Помощь на дороге

О программе

Эвакуация транспортного средства

Эвакуация

Эвакуация транспортного средства Клиента до ближайшего официального дилера Hyundai (в пределах 100 км от административной границы города присутствия официального Дилера Hyundai) на территории Российской Федерации, при неисправности***

Cправочно-консультационная помощь

Консультация

Cправочно-консультационная помощь по телефону 8 800 333-02-33. Для автомобилей Hyundai, участвующих в программе, за исключением моделей EQUUS и Genesis — 8 800 333-01-11

Экстренная эвакуация при ДТП

Экстренная
эвакуация при ДТП

Программа «Помощи на дороге» дополнена уникальным сервисом для владельцев автомобилей Hyundai (за исключением H-1, EQUUS и Genesis). Компания Хендэ предлагает участникам программы услугу**** эвакуации транспортного средства клиента в случае ДТП до ближайшего официального дилерского центра Hyundai (в пределах 100 км от административной границы города присутствия официального Дилера Hyundai) на территории РФ

Экстренная техническая помощь

Экстренная помощь

Экстренная техническая помощь при неисправности*** Транспортного средства: запуск двигателя, помощь в дозаправке автомобиля (топливо оплачивает Клиент), работы по ремонту или замене колеса на штатное запасное, проведение работ по вскрытию дверей, багажника, капота автомобиля.

Условия

В программе участвуют все автомобили Hyundai, импортируемые и/или поставляемые Хендэ Мотор СНГ, начиная с 1 июня 2013 года, за исключением модели H-1.
Все новые автомобили Hyundai бесплатно подключаются к программе «Помощь на дороге»
Программа действует 1 год — для всех моделей Hyundai (за исключением H1, Equus и Genesis), купленных с 1 марта 2016 года, 5 лет — для Hyundai Genesis и Equus, купленных с 1 июня 2013
Уникальная услуга Аварийный комиссар 1 Уникальная услуга Аварийный комиссар 2

Дорожный комиссар

А также программа включает уникальную услугу «Аварийный комиссар» (без услуги сбора справок), которая доступна доступна в 65 городах*

  • Прибытие аварийного комиссара на место ДТП
  • Оказание клиенту консультационной и информационной поддержки
  • Фотографирование и фиксация следов ДТП
  • Составление акта осмотра транспортного средства
  • Составление протокола выезда аварийного комиссара
Примечания к программе Помощь на дороге 1 — Бесплатными для участников являются только работы, указанные в перечне. Расходные материалы и запасные части подлежат оплате по прайс-листу дилерского центра. 2 — В список входят только те операции, которые возможно выполнить в короткий промежуток времени и не требуют заезда в зону сервиса. Дилер принимает решение о возможности выполнения операции на конкретную модель автомобиля самостоятельно Предложение ограничено, не является публичной офертой, условия акции могут быть изменены. Подробную информацию о программе «Лучшее для своих» Вы можете узнать у мастера- консультанта в официальных дилерских центрах Hyundai или на сайте www.hyundai.ru. Воспользоваться услугами программы «Лучшее для своих» могут только физические лица. Программа распространяется на автомобили марки Hyundai, реализованные через официальные дилерские центры Hyundai в Российской Федерации; а/м Starex, выпущенные в первичное обращение на любом другом рынке. Не участвуют в программе автомобили: а.) производства ООО «ТаГАЗ»; б.) выпущенные в первичное обращение на любом другом рынке, включая автомобили с внутреннего рынка Республики Корея (кроме а/м Starex). 3 — Услуга комплексной бесплатной диагностики автомобиля по 36 ключевым пунктам доступна только для владельцев автомобилей Hyundai старше 2-х лет. Остальные услуги действуют без ограничений к сроку эксплуатации автомобиля.
Map